Эффективное использование городских линий. Предположим, Ваш офис имеет 2 городских линии с двумя внешними номерами, при этом количество сотрудников, которым необходим телефон, гораздо больше. Подключение внешней линии на каждого сотрудника, как правило, связано с определенными техническими трудностями и является дорогим удовольствием. В такой ситуации, установка АТС с 2-мя внешними и 32-мя внутренними портами, будет наиболее эффективным решением. Автоматически коммутируя внешние и внутренние номера, такое решение позволит обеспечить телефонами всех сотрудников компании без покупки новых городских линий.
Распределение и перевод звонков между сотрудниками. Одна из наиболее полезных функций АТС. Каждый сотрудник имеет возможность перевести любой входящий звонок на любого абонента или группу абонентов, как внешних так и внутренних. При этом, входящие звонки могут быть перенаправлены на нужных сотрудников или целые отделы, автоматически или через секретаря.
Групповой вызов. Дает возможность объединять телефоны сотрудников в группы по различным признакам — например по отделам. Входящий звонок в такой группе может распределяться в зависимости от типа данной группы. При групповом вызове, все телефоны в группе звонят одновременно. В группе последовательного опроса, в случае когда один телефон занят, вызов будет переведен на следующий свободный телефон в группе. Также в некоторых моделях АТС предусмотрено универсальное распределение звонков ACD/UCD: обработка звонков в такой группе происходит с учетом равномерного распределения нагрузки на операторов.
Удержание звонка. Позволит не потерять важный входящий звонок, в ситуации, когда все телефонные линии заняты или происходит переключение на другого сотрудника. При этом, в трубке звонящего абонента будет играть любая, на Ваше усмотрение, музыка или рекламное сообщение.
Тарификация и управление звонками. Современная мини-АТС позволяет управлять звонками сотрудников в соответствии со служебными обязанностями и корпоративными нуждами. Например, существует возможность ограничивать использование междугородних или международных звонков для отдельных сотрудников. С помощью специальных правил, можно решить любые задачи в зависимости от ситуации. Также, можно легко вести учет всех звонков и тарификацию расходов.