Главная » Аутсорсинг ИТ » Абонентское обслуживание организаций » IT обслуживание компаний » Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.

Компания «Системы автоматического управления» в составе комплексных услуг по абонементному обслуживанию компьютеров организаций предлагает поддержку пользователей.

Что такое поддержка пользователей?

Услуги по поддержке пользователей включают в себя следующие направления:

  • Подготовка специалистами компьютерной технике к работе;
  • Настройка, установка и поддержка дополнительного ПО, прикладного ПО, системного ПО;
  • Настройка при подключении периферийного оборудования;
  • Консультирование пользователей по вопроса использования аппаратного и программного обеспечения;
  • Лечение вирусов, диагностика неполадок;
  • Консультация по устранению возникших проблем на месте;
  • Монтаж, перенос, демонтаж компьютерного оборудования;
  • Замена расходного материала для копировального аппарата, факсов и принтеров;
  • Модернизация оборудования и разработка приложений.
Поддержка пользователей

Все запросы, принимаемые от пользователей специалистами нашей компании, обрабатываются за короткий срок. Часто приходится решать ситуацию посредством удаленного доступа. Это позволяет значительно сократить время для оказания эффективной помощи и поддержки пользователей. При наличии серьезных проблем мы осуществляем оперативный выезд по месту расположения вашего офиса.

Имеется возможность создать группу VIP пользователей: их потребности и заявки будут обрабатываться техническими инженерами в первую очередь. Каждый пользователь в статусе VIP имеет возможность прямого обращения к специалисту отдела по технической поддержке пользователей.

Дополнительные услуги

В качестве дополнительных услуг мы предлагаем:

  • Ремонтные работы компьютерного оборудования;
  • Поставка расходного материала и запасных комплектующих к компьютерным системам;
  • Качественное обслуживание МФУ и принтеров.

Услуга по поддержке пользователей позволяет решить вашей организации все вопросы, связанные с оптимизацией IT затрат. Наша компания будет самостоятельно решать критичные и сложные задачи для вашего бизнеса, основываясь на специфических знаниях и опыте работы в данной сфере.

Специалисты нашей компании обладают:

  • Опытом работы в сфере технической поддержки пользователей;
  • Имеют прекрасные знания в сфере операционных систем, офисного программирования, почтовых клиентов;
  • Имеют соответствующие навыки, позволяющие настраивать сетевые интерфейсы драйверов для компьютерного оборудования, рабочих станций;
  • Обладают знаниями о доменах, серверных продуктах;
  • Разбираются в оргтехнике и в компьютерном оборудовании;
  • Понимают принципы работы по удаленному администрированию;
  • Обладают необходимыми навыками работы с сетевым оборудованием.

По вопросам обслуживания обращайтесь по телефону: +7 (812) 677-79-20