Главная » Аутсорсинг ИТ » Абонентское обслуживание организаций » IT обслуживание компаний » ИТ сопровождение сетевого оборудования

ИТ сопровождение сетевого оборудования

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.
ИТ сопровождение сетевого оборудования

Компания «Системы автоматического управления» предлагает услуги по ИТ сопровождению сетевого оборудования для организаций в Санкт-Петербурге.

Сетевое оборудование — это оборудование, необходимое для функционирования сети предприятия. Сетевое оборудование бывает пассивным и активным. Пассивное сетевое оборудование не выполняет активных интеллектуальных функций, как например кабельные линии. Активное оборудование — напротив выполняет активные функции, как например маршрутизаторы, которые обрабатывают и адресно посылают или отбрасывают пакеты данных. ИТ сопровождение сетевого оборудования — это комплекс мер, направленных на реализацию работы сети.

Показатели функциональности сетевого оборудования

Показатели функциональности сетевого оборудования соответствуют показателям локальной или распределённой вычислительной сети. Это:

  • Скорость передачи данных;
  • Отсутствие потерь пакетов данных во время передачи;
  • Непрерывность работы сети или её сегмента;
  • Отказоустойчивость, безопасность сети и сохранность данных;
  • Масштабируемость.

В зависимости от этих показателей может быть подобрано сетевое проводное или беспроводное оборудование и произведён ряд мер по устранению неисправностей, чтобы показатели удовлетворяли потребностям конкретного предприятия.

ИТ сопровождение сетевого оборудования

Услуги по ИТ сопровождению сетевого оборудования

В зависимости от профиля предприятия, может потребоваться сетевое оборудование, удовлетворяющее его нужды. Компания «Системы автоматического управления» оказывает услуги по IT-аутсорсингу персонала и оборудования:

  • Аудит IT-инфраструктуры предприятия;
  • Выявление потребностей в информационной структуре и существующих проблем;
  • Выбор подходящего оборудования;
  • Проектирование и монтаж;
  • Обслуживание сетевого оборудования;
  • Выездное или удалённое администрирование систем;
  • Установка, настройка, обновление и лицензирование ПО и так далее.

Доставка оборудования в место проведения ремонта при необходимости осуществляется бесплатно по условиям договора на абонентское обслуживание.

Стоимость оборудования, запчастей и платного ПО не входит в стоимость абонентского обслуживания по договору, но мы гарантируем широкий выбор и низкие цены.

Одним может потребоваться лёгкая в развёртывании, нетребовательная в обслуживании беспроводная сеть, другим необходимы высокоскоростные кабельные каналы связи, средства виртуализации и так далее. Какие бы решения Вам не потребовались фирма «Системы автоматического управления» обеспечит всё необходимое.

ИТ сопровождение сетевого оборудования

ИТ сопровождение сетевого оборудования по договору абонентского обслуживания

Вместо того, чтобы заручиться поддержкой штатного специалиста всё больше компаний пользуются услугами компаний, специализирующихся в области IT-аутсорсинга. Это обеспечивает более низкую стоимость обслуживания, высокое качество, безопасность и поддержку по любым вопросам в сфере IT.

Вы можете заключить с нами договор на абонентское обслуживание. Для этого:

  1. Свяжитесь с менеджером по телефону;
  2. Опишите задачу;
  3. Примите специалиста, который произведёт аудит потребностей организации в ИТ инфраструктуре;
  4. Согласуйте цены и способы взаимодействия;
  5. Заключите договор на абонентское обслуживание.

Согласно условиям договора Вы будете регулярно пользоваться сопровождением выездного специалиста и получать своевременную поддержку в нештатных ситуациях.

Свяжитесь с менеджером по телефону в СПб: +7 (812) 677-79-20