IT аутсорсинг » Абонентское обслуживание » IT обслуживание компаний » ИТ сопровождение локальной сети

ИТ сопровождение локальной сети

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Калькулятор стоимости абонентского обслуживания компьютерной сети в Санкт-Петербурге

Обслуживание рабочих станций (компьютеров): шт.

Обслуживание серверного оборудования (кол-во ролей): шт.

Обслуживание оргтехники (МФУ/Принтеров): шт.

Количество экстренных выездов (2ч): шт.

Обслуживание за 1 месяц:
(минимальная стоимость обслуживания)

5000 руб.

Предлагаемый пакет услуг включает в себя:

Заказать


  • 0 ч удаленного администрирования/поддержки
  • Сопровождение организации в рабочее время (09:00 - 18:00) согласно рабочему календарю РФ.
  • Плановый выезд специалиста нашей компании: 1 выезд/месяц (до 2 часов)
  • Время реакции на заявку: до 1 часа
  • За компанией закрепляется 1-2 специалиста

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.

Компания «Системы автоматического управления» в Санкт-Петербурге предлагает услуги по ИТ сопровождению локальных сетей для организаций.

ИТ сопровождение локальной сети

ИТ сопровождение локальной сети — это комплекс мер, направленных на поддержание функциональности локальной сети. Локальная сеть — это ограниченная по масштабам компьютерная сеть для совместного доступа пользователей к данным, сервисам и оборудованию. Локальная сеть строится на базе проводных, беспроводных и смешанных технологий. Сопровождение локальной сети непременно затрагивает вопросы обслуживания активного и пассивного сетевого оборудования, а также настройки программного обеспечения на рабочих станциях и серверах.

Показатели локальной сети

ИТ сопровождение локальной сети направлено на поддержание высоких показателей функций локальной сети. К основным показателям ЛВС относятся:

  • Скорость;
  • Масштабируемость;
  • Непрерывность;
  • Безопасность.

ИТ сопровождение локальной сети направлено на поддержание и развитие этих функций.

Услуги сопровождения ЛВС

Определение — сопровождение локальной сети затрагивает больше аспектов, нежели просто обслуживание ЛВС. Сопровождение ЛВС помимо ремонта и масштабирования подразумевает более обширную передачу полномочий:

  • Проектирование локальной сети;
  • Поставка оборудования;
  • Монтаж пассивного и активного сетевого оборудование;
  • Выездное и удалённок администрирование серверов и  рабочих станций;
  • Диагностика неисправностей и ремонт сетевого и серверного оборудования;
  • Масштабирование;
  • Установка и настройка систем безопасности и резервного хранения данных.

Обратившись за этой услугой в фирму «Системы автоматического управления» Вы можете рассчитывать на всецелое ИТ сопровождение с момента проектирования, включая аутсорсинг персонала, аутсорсинг оборудования и полный аутсорсинг.

ИТ сопровождение локальной сети по абонентскому договору

ИТ сопровождение локальной сети

Мы рекомендуем воспользоваться услугами абонентского обслуживания. ИТ сопровождение локальной сети по договору абонентского обслуживания — это сопровождение абонента специалистами фирмы, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере IT. В данном случае — «Системы автоматического управления» в Санкт-Петербурге".

Чтобы заключить договор:

  1. Позвоните по номеру на сайте;
  2. Вкратце поставьте задачу;
  3. К Вам будет направлен специалист, который произведёт учёт обслуживаемой техники;
  4. Вам назовут стоимость ежемесячного обслуживания;
  5. После согласования аспектов взаимодействия Вы сможете заключить договор.

По условиям договора технический специалист будет выезжать к Вам определённое количество раз в течение месяца и своевременно предоставлять поддержку по неотложным вопросам. Стоимость запасных частей, нового оборудования и лицензионного программного обеспечения не входит в стоимость услуг по договору абонентского обслуживания, но Вы можете рассчитывать на бесплатную доставку оборудования и деталей в любом направлении, широкий выбор оборудования и запасных частей по низким ценам.

ИТ сопровождение локальной сети выгоднее обслуживания штатным специалистом. Оно обходится дешевле, к тому же с Вами будет работать не один специалист, а целая команда, каждый человек в которой, является специалистом в своей области. Также мы предлагаем скидки для вновь подключившихся и постоянных клиентов. Цены на наши услуги ниже чем на услуги других аутсорсинговых компаний по крайней мере на 10%.

По вопросам ИТ сопровождения обращайтесь по телефону: +7 (812) 677-79-20